• 8 (915) 125-66-08
    (ремонт топливной аппаратуры)
  • 8 (916) 096-96-34
    (ремонт турбокомпрессоров)
  • 8 (916) 096 96 34
    (ремонта карданных валов)
  • 8 (915) 125-66-08
    (грузовой сервис)
  • 8 (985) 161-60-69
    (легковой сервис)

Диагностика турбины дизельного двигателя

Этот процесс является сложной технической задачей, от решения которой будет зависеть не только работа техники, но и безопасность владельца. Компания "АвтоДизельЦентр" является специализированным сервисом по ремонту и диагностике турбин дизельных двигателей в Ногинске, Электростали, Сергиевом Посаде и других городах МО.

Турокомпрессор выходит из строя:

  • когда автомобиль имеет большой пробег,
  • при использовании некачественного масла,
  • из-за несвоевременного обслуживания,
  • при попадании в нее посторонних предметов.

СПРАВКА. При использовании качественного масла и его замены в нужное время, а также бережного использования дизельной техники, агрегат проработает исправно ориентировочно 150 000 км. Для своевременного обнаружения поломки необходимо следить за данной комплектующей и проверять ее работу во время каждой замены масла. Таким образом, владелец сможет сэкономить на ремонте неисправности, выявленной на начальной стадии, нежели при замене дорогостоящей детали.

Цены на ремонт и диагностику турбин

  • Диагностика без разборки турбокомпрессора – БЕСПЛАТНО
  • Диагностика (испытания на стенде) – 3500 руб. включая полную разборку/сборку и очистку
  • Дефектовка – 1000 руб.

Ремонт турбокомпрессоров

ИМПОРТНЫХ

Стандартный ремонт*

Капитальный ремонт**

Замена картриджа

стандартный клапана

VNT

электронный блок

стандартный клапана

VNT

электронный блок

стандартный клапана

VNT

электронный блок

Garrett

 

KKK

до

5000 см3

SY

Renault

Kia

VW

Audi

Opel

MB

Ford

Mazda

10 000

10 500

11 000

18 500

19 000

19 500

19 500

20 000

20 500

IHI

Toyota

Mitsubishi

до

5000 см3

Ford

Iveco

Mitsubishi

Toyota

10 500

11 000

11 500

19 000

19 500

20 000

20 000

20 500

21 000

Garrett

KKK

Schwitser

Holset

до

12000 см3

VOLVO

CATERPILLER

M-BENZ

11 000

19 500

20 500

Garrett

KKK

Schwitser

Holset

Caterpillar

от

12000 см3

DETROIT

DAF

IVECO

Howo

Shacman

12 500

22 000

23 500

ИЗМЕНЯЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ (с механизмом):

Garrett

Holset

Caterpillar

от

12000 см3

DAF

SCANIA

15 000 – 16 000

— 50% от стоимости новой турбины

Дополнительные услуги (по необходимости):

Замена геометрии

легковые 4500, грузовые от 5000 до 6500

Восстановление резьбовых соединений

500

Шлифовка горячей части

2000

Высверливание шпильки/болта (1шт.)

300

Шлифовка холодной улитки

1800

Балансировка картриджа (снятого)

2500


* в стандартный ремонт входит полная разборка/сборка, полная очистка/мойка турбокомпрессора, пескоструйная очистка, замена подшипников, замена катушек, замена колец, замена крышки, замена гайка, испытания корпусных деталей.

** в капитальный ремонт входит стандартный ремонт + замена вала, замена колеса компрессора

Если вы заметили у своего автомобиля любую из нижеперечисленных проблем, не оставляйте это без внимания, а лучше сразу обратитесь к нам. Мы не только выявим и устраним неисправность, но и возьмем за свои работы низкую цену. Кроме этого, мы гарантируем правильность проведения абсолютно всех работ и их качество.

Основные признаки неисправности:

  • дым из выхлопной трубы голубоватого цвета;
  • запах горелого масла;
  • увеличенный расход;
  • посторонние шумы из-под капота;
  • мотор долго набирает обороты;
  • шум и свист турбины;
  • ухудшение динамики или потеря мощности.

ВНИМАНИЕ. Цена диагностики и ремонта турбины зависит от сложности и объема работ.

Почему "АвтоДизельСервис"?

Мы работаем с техникой любой марки, годом выпуска и техническим состоянием и предлагаем услуги диагностики турбин дизельного двигателя как с его полным снятием, так и без него. Все работы проводятся квалифицированными сотрудниками с применением специального инструмента.

Процесс диагностики турбины дизельного двигателя

Сначала проводится внешний осмотр, который поможет выявить:

  • детали с дефектами;
  • следы масла (если оно протекает);
  • ход штока;
  • исправность клапана вестгейта;
  • повреждения турбинного колеса;
  • повреждения компрессорного вентилятора;
  • увеличены ли осевой и радиальный люфты вала.

Если после такого осмотра повреждений не будет обнаружено, то работоспособность и исправность турбокомпрессора мы проверим на стенде, который уже точно определит необходимости ремонта или замены данной комплектующей, а может продолжить поиск неисправности, но уже в других компонентах двигателя.

Полная диагностика турбины с помощью инструментов

Такая диагностика выявляет не только поломку или неисправность двигателя, но и другие дефекты, которые на данный момент пока никак не влияют на его работу:

  • наличие люфтов и их проверка;
  • наличие роторов и их проверка;
  • работоспособность и состояние клапана;
  • разбор и сбор турбины дизельного двигателя;
  • целостность геометрии;
  • чистка внутренней части ультразвуком;
  • очистка от масла турбокомпрессора;
  • проверка картриджа на протекание масла, биения ротора, а также его баланса и дисбаланса;
  • балансировка картриджа, а после ремонта его перепроверка;
  • печать и выдача листа с графиком балансировки картриджа.

ВАЖНО. Диагностику можно выполнить с высоким качеством, только если ее снять, при этом автомобиль должен находиться на стенде.

Звоните по бесплатному номеру телефона 8-800-350-60-91 и записывайтесь на диагностику!