• 8 (915) 125-66-08
    (участок ремонта топливной аппаратуры)
  • 8 (916) 096-96-34
    (участок ремонта турбокомпрессоров)
  • 8 (915) 125-66-08
    (грузовой сервис)
  • 8 (985) 161-60-69
    (легковой сервис)
  • 8 (916) 096 96 34 (карданый вал)

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя

Затруднен пуск двигателя, потеря мощности двигателя и ухудшение динамики разгона, черный дым из глушителя, увеличенный расход топлива – вот главные признаки свидетельствующие о проблеме топливной системы. Для того, чтобы обозначить для ремонта топливной аппаратуры конкретное место, следует произвести диагностику дизельного двигателя.

Автодизельцентр Ногинск предлагает:

1. Ремонт насос – форсунок EUI\UIS\PDE и насосных PLD-секций для грузовой и сельскохозяйственной техники с присвоением кода форсунки.

Являясь специализированным сервисным дизель центром Delphi по ремонту насос – форсунок EUI\UIS\PDE и PLD-секций производиться на диагностическом и ремонтном оборудовании AVM2-PC Hartridge (Англия)с гарантией выполненных работ и предоставлением отчета о выявленных неисправностях и результатах их устранения, предоставления паспорта форсунки, где прописан в индивидуальный код форсунки.

Мы производим:

  • Ремонт насос-форсунок Volvo FH12,FH16,FL6,FM10,NH12
  • Ремонт насос-форсунок Scania P,R,T
  • Ремонт насос-форсунок Iveco Eurotech,Eurostar,Stralis,Cursor8,10,13
  • Ремонт насос-форсунок Renault Magnum400,440,480, Dxi
  • Ремонт насос-форсунок DAF XF,CF
  • Ремонт насос-форсунок John Deere

Основными компонентами этой топливной системы являются: распылитель и электромагнитный клапан насос-форсунки, которые используются в различных топливных системах дизельного двигателя. Эти элементы насос-форсунок нами успешно ремонтируются или заменяются на новые, профессионально калибруются и проходят испытания на стендах, которые полностью повторяют все режимы работы дизельного двигателя.

Технологически ремонт PLD-секций заключается в восстановлении производительности топливной системы на различных режимах работы дизельного двигателяи соответствии заданным параметрам после ремонта, в гарантийный и послегарантийный период, обеспечивая дизельный двигатель точной и дозированной подачей топлива под высоким давлением.

2. Ремонт системы Common Rail.

Ремонт системы Common Rail форсунок производиться на стенде CRi-РС Hartridge (Англия) и позволяет проверять форсунки производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens.

При ремонте форсунок Delphi производится ремонт согласно тест планов и по окончании ремонта на форсунку программируют код (C2i)

или (C3i) и выдается колибровочный паспорт форсунки на автомобили.

-SsangYong Rexston,Kyron,Action,2.0\2.7CRd
-Renault Kango,Megane,Scenic,Modus,Clio1.5dci
-Ford Transit,Connekt,Mondeo,Fokus1.8\2.0\2.4TDCi
-Kia Karnival,Bongo,Frontier.
-Nissan Almera,
-Citroen C31.4Hdi
-Delphi JMC, Tata

Полезная информация:

Что такое код (C2i) \ (C3i) Delphi?

Все форсунки Common Rаil производства Delphi имеют код либо 16–значный код (C2i), либо 20-значный код (C3i), они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый целиндр от электронного блока управления (ЕСU).

Ниже указан тест план (паспорт форсунки)отремонтированной форсунки с 20-значным кодом (C3i),

Для чего нужны эти коды? Как это влияет на работу вторичного рынка?

В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются и форсунке присваивается индивидуальный код (C2i) или (C3i).

Отремонтированная форсунка должна иметь индивидуальный паспорт форсункис соответствующим характеристическим кодом. При установки форсунки на двигатель, необходимо переписать код с паспорта форсунки в электронный блок управления (ЕСU), если этого не сделать, блок (ЕСU) будет управлять данной форсункой не корректно, это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя. В связи с этим ремонт могут выполнять авторизованные предприятия, имеющие соответственное оборудование CRi-РС Hartridge.

Ремонт форсунок CDI Common Rail Bosch производим на следующие грузовые и легковые автомобили, сельхозтехники и спецтехники.

Грузовые автомобили:

  • Renault Premium420Dci
  • VolvoFL
  • MAN TGA, TGL, TGM, TGX
  • Iveco Eurokargo2.3\2.8\3.9\5.9
  • DAF
  • Schanxi, FAW, BAW, Foton
  • Камаз, Газель с двигателем Cummins
  • МаЗ с двигателем Renault
  • Сельскохозяйственная техника John Deere, Case, Claas.

Легковые автомобили:

  • Renault Master, Trafic, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenik, Modus, Clio1.5\1.9\2.2\2.5DCi
  • Fiat Flbea, Dolbo, Brava, Marea
  • BMW 3,5,7 serie
  • Mercedes Sprinter, Vito,C,E,G,S class
  • Opel Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Tigra
  • Hundai Accent<Elantra, Santa FE, Porter
  • Kia Rio, Sorento, Sportage
  • Peuggeot 206,306,307,406,607,806,807/boxer,Partner/
  • Citroen Berlingo,C3,C5, Jumper, Picasso

Проводим диагностику форсунок Denso дизелей Isuzu,Hitachi,JCB

Проводим своим клиентам консультации и поддержку. Всегда есть возможность выполнить ремонт форсунок Delphi, Bosch после неудачного ремонта в другом сервисе, не имеющем оборудования для авторизованного ремонта форсунок.

3. Ремонт классических ТНВД (Bosch, Zexel, Motorpal) с механическим и электронным управлением, и форсунок на импортные автомобили: MAN, Renault, Iveco, Volvo, Scania, DAF, Mercedes Benz, Камаз – Bosch, Isusu.

4. Ремонт классических ТНВД (ЯЗДА, НЗТА, ЧЗТА):

  • Отечественные автомобили Маз, Камаз, Зил (Бычок), Газ (Валдай)
  • Трактора МТЗ, ВМТЗ, Т-130, Т-160 и спецтехника Амкадор

5. Ремонт распределительного ТНВД роторного типа Delphi DPA / DP200 / DPCN

Компактные и универсальные, насосы Delphi используется на 2, 3, 4 и 6-цилиндровых двигателях в сельскохозяйственной, промышленной и морской технике во всем мире. Они обеспечивают давление впрыска 500 / 800 /1000 бар и очень надежны и долговечны, а также эффективны и экономичны.

Возможные применения: Cummins 4B (T) 3.9, 6B5.9, 6BTG, Fiat, Ford New Holland, John Deere, Кубота, Перкинс (3,152, 4,108, 4,203, 4,212, 4,236, 4,248, 6,354, Vista и Q20) и многие другие.

6. Грузовой сервис

Чистка топливной системы в техцентре Автодизельцентр

Работа по чистке начинается с общей диагностики топливной системы, а также детального осмотра смежных с нею агрегатов и узлов. После завершения диагностического исследования мастера переходят непосредственно к процессу чистки и ремонту/замене изношенных деталей. Завершается рабочий процесс сборкой топливной аппаратуры и ее максимально точной настройкой.

В распоряжении специалистов нашего автосервиса имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, а также запасные детали для различных марок авто.

Основные виды неисправностей топливной системы:

  • проблемы, связанные с затрудненным пуском двигателя;
  • черный выхлоп;
  • чрезмерное потребление двигателем бензина или дизельного топлива;
  • падение мощности двигателя.

Как правило, все вышеперечисленные проблемы возникают по причине засоренности топливной аппаратуры, либо же вследствие ее неправильной регулировки. После посещения нашего технического центра вы забудете, что такое проблемы с пуском двигателя и чрезмерным расходом топлива на долгое время. Обращайтесь к нам в любое время — в нашей компании вам обязательно помогут!