Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя

Затруднен пуск двигателя, потеря мощности двигателя и ухудшение динамики разгона, черный дым из глушителя, увеличенный расход топлива – вот главные признаки свидетельствующие о проблеме топливной системы. Для того, чтобы обозначить конкретное место для ремонта топливной аппаратуры следует произвести диагностику дизельного двигателя.

Звоните 8 (800) 350 60 91  (бесплатно) и мы в кратчайшие сроки поможем выявить неисправность.

Автодизельцентр Ногинск предлагает ремонт насос – форсунок EUI\UIS\PDE и насосных PLD-секций для грузовой и сельскохозяйственной техники с присвоением кода форсунки.

Являясь специализированным сервисным дизель центром Delphi по ремонту насос – форсунок EUI\UIS\PDE и PLD-секций производиться на диагностическом и ремонтном оборудовании AVM2-PC Hartridge (Англия)с гарантией выполненных работ и предоставлением отчета о выявленных неисправностях и результатах их устранения, предоставления паспорта форсунки, где прописан в индивидуальный код форсунки.

Ремонт топливной аппаратуры в Автодизельсервис:

  • Ремонт насос-форсунок Volvo FH12, FH16, FL6, FM10, NH12
  • Ремонт насос-форсунок Scania P, R, T
  • Ремонт насос-форсунок Iveco Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13
  • Ремонт насос-форсунок Renault Magnum 400, 440, 480, Dxi
  • Ремонт насос-форсунок DAF XF, CF
  • Ремонт насос-форсунок John Deere

Основными компонентами этой топливной системы являются: распылитель и электромагнитный клапан насос-форсунки, которые используются в различных топливных системах дизельного двигателя. Эти элементы насос-форсунок нами успешно ремонтируются или заменяются на новые, профессионально калибруются и проходят испытания на стендах, которые полностью повторяют все режимы работы дизельного двигателя.

Технологически ремонт PLD-секций заключается в восстановлении производительности топливной системы на различных режимах работы дизельного двигателяи соответствии заданным параметрам после ремонта, в гарантийный и послегарантийный период, обеспечивая дизельный двигатель точной и дозированной подачей топлива под высоким давлением.

Ремонт системы Common Rail

Ремонт системы Common Rail форсунок производиться на стенде CRi-РС Hartridge (Англия) и позволяет проверять форсунки производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens.

При ремонте форсунок Delphi производится ремонт согласно тест планов и по окончании ремонта на форсунку программируют код (C2i)

или (C3i) и выдается колибровочный паспорт форсунки на автомобили.

  • SsangYong Rexston, Kyron, Action, 2.0\2.7CRd
  • Renault Kango, Megane, Scenic, Modus, Clio 1.5dci
  • Ford Transit, Connect, Mondeo, Focus 1.8\2.0\2.4TDCi
  • Kia Karnival, Bongo, Frontier
  • Nissan Almera
  • Citroen C3 1.4Hdi
  • Delphi JMC, Tata

Полезная информация о ремонте топливной аппаратуры

Что такое код (C2i) \ (C3i) Delphi?

Все форсунки Common Rаil производства Delphi имеют код либо 16–значный код (C2i), либо 20-значный код (C3i), они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый целиндр от электронного блока управления (ЕСU).

Ниже указан тест план (паспорт форсунки) отремонтированной форсунки с 20-значным кодом (C3i),

Для чего нужны эти коды? Как это влияет на работу вторичного рынка?

В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются и форсунке присваивается индивидуальный код (C2i) или (C3i).

Отремонтированная форсунка должна иметь индивидуальный паспорт форсункис соответствующим характеристическим кодом. При установки форсунки на двигатель, необходимо переписать код с паспорта форсунки в электронный блок управления (ЕСU), если этого не сделать, блок (ЕСU) будет управлять данной форсункой не корректно, это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя. В связи с этим ремонт могут выполнять авторизованные предприятия, имеющие соответственное оборудование CRi-РС Hartridge.

Ремонт форсунок CDI Common Rail Bosch производим на следующие грузовые и легковые автомобили, сельхозтехники и спецтехники.

Ремонт топливной системы грузовых автомобилей:

  • Renault Premium 420Dci
  • VolvoFL
  • MAN TGA, TGL, TGM, TGX
  • Iveco Eurokargo 2.3\2.8\3.9\5.9
  • DAF
  • Schanxi, FAW, BAW, Foton
  • Камаз, Газель с двигателем Cummins
  • МаЗ с двигателем Renault
  • Сельскохозяйственная техника John Deere, Case, Claas.

Ремонт топливной системы легковых автомобилей:

  • Renault Master, Trafic, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenik, Modus, Clio 1.5\1.9\2.2\2.5DCi
  • Fiat Flbea, Doblo, Brava, Marea
  • BMW 3, 5, 7 series
  • Mercedes Sprinter, Vito, C, E, G, S class
  • Opel Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Tigra
  • Hundai Accent, Elantra, Santa Fe, Porter
  • Kia Rio, Sorento, Sportage
  • Peuggeot 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Partner
  • Citroen Berlingo, C3, C5, Jumper, Picasso
Проводим диагностику форсунок Denso дизелей Isuzu, Hitachi, JCB

Проводим своим клиентам консультации и поддержку. Всегда есть возможность выполнить ремонт форсунок Delphi, Bosch после неудачного обращения в другой сервисе, не имеющго сертифицированного оборудования.

Ремонт классических ТНВД (Bosch, Zexel, Motorpal)

Также работаем с ТНВД с механическим и электронным управлением, и форсунок на импортные автомобили: MAN, Renault, Iveco, Volvo, Scania, DAF, Mercedes Benz, Камаз – Bosch, Isusu.

Ремонт классических ТНВД (ЯЗДА, НЗТА, ЧЗТА)

Занимаемся аппаратурой ЯЗДА, НЗТА, ЧЗТА:

  • Отечественные автомобили Маз, Камаз, Зил (Бычок), Газ (Валдай)
  • Трактора МТЗ, ВМТЗ, Т-130, Т-160 и спецтехника Амкадор

Ремонт распределительного ТНВД роторного типа Delphi DPA / DP200 / DPCN

Компактные и универсальные, насосы Delphi используется на 2, 3, 4 и 6-цилиндровых двигателях в сельскохозяйственной, промышленной и морской технике во всем мире. Они обеспечивают давление впрыска 500 / 800 /1000 бар и очень надежны и долговечны, а также эффективны и экономичны. Возможные применения: Cummins 4B (T) 3.9, 6B5.9, 6BTG, Fiat, Ford New Holland, John Deere, Кубота, Перкинс (3,152, 4,108, 4,203, 4,212, 4,236, 4,248, 6,354, Vista и Q20) и многие другие.

Чистка топливной системы в техцентре Автодизельцентр

Работа по чистке начинается с общей диагностики топливной системы, а также детального осмотра смежных с нею агрегатов и узлов. После завершения диагностического исследования мастера переходят непосредственно к процессу чистки и ремонту/замене изношенных деталей. Завершается рабочий процесс сборкой топливной аппаратуры и ее максимально точной настройкой.

В распоряжении специалистов нашего автосервиса имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, а также запасные детали для различных марок авто.

Основные виды неисправностей топливной системы:

  • проблемы, связанные с затрудненным пуском двигателя;
  • черный выхлоп;
  • чрезмерное потребление двигателем бензина или дизельного топлива;
  • падение мощности двигателя.

Как правило, все вышеперечисленные проблемы возникают по причине засоренности топливной аппаратуры, либо же вследствие ее неправильной регулировки. После посещения нашего технического центра вы забудете, что такое проблемы с пуском двигателя и чрезмерным расходом топлива на долгое время. Обращайтесь к нам в любое время — в нашей компании вам обязательно помогут!