Одним из главных направлений компании АвтоДизельЦентр является ремонт турбин для дизельных и бензиновых двигателей грузовых, а также легковых автомобилей, автобусов и спецтехники заводов-изготовителей: Garrett, IHI, Mitsubishi, Borg Warner (KKK), Schwitzer, Toyota, Holset. Компания АвтоДизельЦентр основана в г. Ногинске и производит ремонт турбин с 2008 года.
Профессиональный, а не коммерческий подход
Именно этим правилом руководствуются наши инженера при ремонте турбокомпрессоров. Поврежденные, изношенные детали мы не пытаемся выпрямить, шлифануть, или завтулить в целях экономии. Вышедшие из строя детали меняются на новые.
Наличие необходимого оборудования и опыта позволили нам максимально быстро и качественно проводить ремонт с гарантией 6 месяцев. В случае не ремонтопригодности турбокомпрессора предложим вам новый, либо качественно восстановленный по лучшей цене.
Звоните по телефону 8 (916) 096-96-34 и узнайте стоимость ремонта прямо сейчас!
Турбины в дизельном автомобиле мало в чём отличаются от обычных. Главная их функция в принудительной подаче воздуха в двигатель. Благодаря этому все топливо сгорает, препятствуя пропаданию его через протекание или испарение.
Перед началом ремонта необходимо выявить причину неполадок. Для это специалисты рекомендуют проводить диагностику. Наиболее часто в турбинах дизельных двигателей встречаются следующие поломки:
Пропала тяга, повышенный расход масла, дымит как тепловоз? Не знаете в чем причина? Наши специалисты прозведут комплексную диагностику вашего автомобиля, по результатам которой будет выявлена причина и согласованы дальнейшие действия по устранению неисправности. В случае неисправности турбокомпрессора, агрегат демонтируется для дальнейшей диагностики. Разборка и дефектовка деталей производится в присутствии клиента. По характерному износу определяется причина поломки, проводятся мероприятия по устранению неисправности либо даются рекомендации для исключения вероятности повторной поломки.
Перед ремонтом турбины дизельного автомобиля необходимо установить причину неисправности и провести диагностику.
Наиболее распространенные причины неправильной работы турбины:
Ремонт турбин |
Стандартный ремонт* |
Капитальный ремонт** |
Замена картриджа |
|||||||||||
стандартный клапана |
VNT |
электронный блок |
стандартный клапана |
VNT |
электронный блок |
стандартный клапана |
VNT |
электронный блок |
||||||
Garrett
KKK до 5000 см3 |
SY Renault Kia VW Audi Opel MB Ford Mazda |
10 000 |
10 500 |
11 000 |
18 500 |
19 000 |
19 500 |
19 500 |
20 000 |
20 500 |
||||
IHI Toyota Mitsubishi до 5000 см3 |
Ford Iveco Mitsubishi Toyota |
10 500 |
11 000 |
11 500 |
19 000 |
19 500 |
20 000 |
20 000 |
20 500 |
21 000 |
||||
Garrett KKK Schwitser Holset до 12000 см3 |
VOLVO CATERPILLER M-BENZ |
11 000 |
19 500 |
20 500 |
||||||||||
Garrett KKK Schwitser Holset Caterpillar от 12000 см3 |
DETROIT DAF IVECO Howo Shacman |
12 500 |
22 000 |
23 500 |
||||||||||
ИЗМЕНЯЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ (с механизмом): Garrett Holset Caterpillar от 12000 см3 |
DAF SCANIA |
15 000 – 16 000 |
— 50% от стоимости новой турбины |
|||||||||||
Дополнительные услуги (по необходимости): |
||||||||||||||
Замена геометрии |
легковые 4500, грузовые от 5000 до 6500 |
Восстановление резьбовых соединений |
500 |
|||||||||||
Шлифовка горячей части |
2000 |
Высверливание шпильки/болта (1шт.) |
300 |
|||||||||||
Шлифовка холодной улитки |
1800 |
Балансировка картриджа (снятого) |
2500 |
* в стандартный ремонт входит полная разборка/сборка, полная очистка/мойка турбокомпрессора, пескоструйная очистка, замена подшипников, замена катушек, замена колец, замена крышки, замена гайка, испытания корпусных деталей.
** в капитальный ремонт входит стандартный ремонт + замена вала, замена колеса компрессора
Масляное голодание может возникнуть в следующих случаях:
Наличие в масле твердообразных частиц в виде металлической стружки, частичек сажи, приводит к повреждению пар трения турбины. При этом масляный фильтр не в состоянии задержать всю грязь.
Повреждения вследствие применения загрязненного масла могут иметь следующие причины поломки турбины:
На большинстве турбированных автомобилях система смазки двигателя совмещена с системой смазки турбокомпрессора. Масло служит как для смазывания, так и для охлаждения деталей турбонагнетателя. При длительной работе под нагрузкой, происходит нагревание деталей, а в случае мгновенной остановки двигателя прекращается доступ масла к нагретым деталям, что может вызвать отложение масляного нагара, наличие которого может сократить срок службы турбокомпрессора.
Поэтому, после длительной поездки (особенно в летнее время), дайте поработать двигателю 2-3 минуты — это поможет продлить срок службы.
При ремонте турбокомпрессора в компании Автодизельцентр используются только качественные и проверенные временем поставщики запасных частей :
После восстановления турбины в нашей компании она выглядит и работает как новая, но, при этом, ремонт обходится в несколько раз дешевле. Ведь при ремонте все изношенные комплектующие меняются на новые оригинальные. Турбина балансируется, проверяется и настраивается на cпециализированных балансировачных стендах.
Если вам нужен качественный и недорогой ремонт турбины, то можете обращаться к нам! К нам приезжают клиенты из Ногинска, Электростали, Сергиева Посада, Орехово-Зуево, Ногинска, Павлово Посада, Щёлково, Балашихи, Москвы и Московской области.