Ремонт турбин и турбокомпрессоров

Одним из главных направлений компании АвтоДизельЦентр является ремонт турбин для дизельных и бензиновых двигателей грузовых, а также легковых автомобилей, автобусов и спецтехники заводов-изготовителей: Garrett, IHI, Mitsubishi, Borg Warner (KKK), Schwitzer, Toyota, Holset. Компания АвтоДизельЦентр основана в г. Ногинске и производит ремонт турбин с 2008 года.

Разборка турбины

Профессиональный, а не коммерческий подход

Именно этим правилом руководствуются наши инженера при ремонте турбокомпрессоров. Поврежденные, изношенные детали мы не пытаемся выпрямить, шлифануть, или завтулить в целях экономии. Вышедшие из строя детали меняются на новые.

  • Ремонт и регулировка сервоприводов HELLA.
  • Программирование и тонкая настройка электронных блоков SIEMENS-VDO.

Наличие необходимого оборудования и опыта позволили нам максимально быстро и качественно проводить ремонт с гарантией 6 месяцев. В случае не ремонтопригодности турбокомпрессора предложим вам новый, либо качественно восстановленный по лучшей цене.

Звоните по телефону 8 (916) 096-96-34 и узнайте стоимость ремонта прямо сейчас!

Основные поломки в турбинах дизельных автомобилей и варианты их устранения

Турбины в дизельном автомобиле мало в чём отличаются от обычных. Главная их функция в принудительной подаче воздуха в двигатель. Благодаря этому все топливо сгорает, препятствуя пропаданию его через протекание или испарение.

ремонт турбины дизельного двигателя

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неполадок. Для это специалисты рекомендуют проводить диагностику. Наиболее часто в турбинах дизельных двигателей встречаются следующие поломки:

  • Недостаток подаваемого турбиной воздуха – можно обнаружить при появлении клубней дыма темного цвета из выхлопной трубы. Чаще всего причиной могут служить загрязнения воздушного канала или неполнота сгорания топлива. Устраняется проблема субституцией патрубков, утяжкой их соединений;
  • Попадание в емкость выпускного коллектора масляных частиц – выявляется появлением синего дыма. Основная причина — засорение магистрали. В результате этого масло подается по ложному пути, попадая в выпускной коллектор. Для ликвидации проблемы рекомендуется промывка масляной магистрали;
  • Шумы при работе турбины, чаще всего появляются они из-за проблем с подшипниками или в герметичности трубопроводов. Ремонт заключается в промывке масленых магистралей или замене подшипников  (иногда для выявления проблемы приходится производить демонтаж всего узла).

Качественный ремонт начинается с диагностики

Пропала тяга, повышенный расход масла, дымит как тепловоз? Не знаете в чем причина? Наши специалисты прозведут комплексную диагностику вашего автомобиля, по результатам которой будет выявлена причина и согласованы дальнейшие действия по устранению неисправности. В случае неисправности турбокомпрессора, агрегат демонтируется для дальнейшей диагностики. Разборка и дефектовка деталей производится в присутствии клиента. По характерному износу определяется причина поломки, проводятся мероприятия по устранению неисправности либо даются рекомендации для исключения вероятности повторной поломки.

Перед ремонтом турбины дизельного автомобиля необходимо установить причину неисправности и провести диагностику.

Наиболее распространенные причины неправильной работы турбины:

  1. Слабая подача воздуха в двигатель. Проще всего выявить это, посмотрев на цвет выхлопных газов: при недостатке воздуха из трубы пойдет темный дым. Также черный дым может быть вызван засорением воздуховода или неполным сжиганием горючего. Ремонт в данном случае — субституция патрубков.
  2. Идет вброс масла в полость выпускного коллектора. Определить такую неисправность можно по синеватому дыму из выхлопной трубы. Проблема заключается в засорении магистрали, из-за которого масло не может течь в нужном направлении и проникает в выпускной коллектор. Ремонт в такой ситуации — это промывка магистрали.
  3. Слышен непонятный шум в работающей турбине. Посторонние шумы появляются из-за неисправных подшипников или при нарушении герметичности труб. Ремонт — промывка магистрали для масла и установка новых подшипников. Если такие простые меры не помогут, узел придется демонтировать целиком, разбирать и осматривать.

Цены на ремонт турбин в АвтоДизельЦентр

Ремонт турбин

Стандартный ремонт*

Капитальный ремонт**

Замена картриджа

стандартный клапана

VNT

электронный блок

стандартный клапана

VNT

электронный блок

стандартный клапана

VNT

электронный блок

Garrett

 

KKK

до

5000 см3

SY

Renault

Kia

VW

Audi

Opel

MB

Ford

Mazda

10 000

10 500

11 000

18 500

19 000

19 500

19 500

20 000

20 500

IHI

Toyota

Mitsubishi

до

5000 см3

Ford

Iveco

Mitsubishi

Toyota

10 500

11 000

11 500

19 000

19 500

20 000

20 000

20 500

21 000

Garrett

KKK

Schwitser

Holset

до

12000 см3

VOLVO

CATERPILLER

M-BENZ

11 000

19 500

20 500

Garrett

KKK

Schwitser

Holset

Caterpillar

от

12000 см3

DETROIT

DAF

IVECO

Howo

Shacman

12 500

22 000

23 500

ИЗМЕНЯЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ механизмом):

Garrett

Holset

Caterpillar

от

12000 см3

DAF

SCANIA

15 000 – 16 000

— 50% от стоимости новой турбины

Дополнительные услуги (по необходимости):

Замена геометрии

легковые 4500, грузовые от 5000 до 6500

Восстановление резьбовых соединений

500

Шлифовка горячей части

2000

Высверливание шпильки/болта (1шт.)

300

Шлифовка холодной улитки

1800

Балансировка картриджа (снятого)

2500

  • Диагностика без разборки турбокомпрессора – БЕСПЛАТНО
  • Диагностика (испытания на стенде) – 3500 руб. включая полную разборку/сборку и очистку
  • Дефектовка – 1000 руб.

* в стандартный ремонт входит полная разборка/сборка, полная очистка/мойка турбокомпрессора, пескоструйная очистка, замена подшипников, замена катушек, замена колец, замена крышки, замена гайка, испытания корпусных деталей.

** в капитальный ремонт входит стандартный ремонт + замена вала, замена колеса компрессора

Причины поломки турбины

  • Механические повреждения. Повреждение лопастей компрессорного колеса со стороны воздушного фильтра. Причиной могут стать отсутствие герметичности или повреждение впускного тракта, не своевременная замена воздушного фильтра, плохой фильтрующий элемент, случайно оставленные предметы в корпусе воздушного фильтра или в патрубках на вход в турбокомпрессор (после замены воздушного фильтра).
  • Повреждение лопастей ротора турбины со стороны выпускного коллектора может быть вызвано попаданием посторонних предметов из двигателя  (свеча накала, седло клапана, клапан, кусочек нагара и т.д.). При таких повреждениях дальнейшая эксплуатация турбонагнетателя может привести к более серьезным поломкам, в том числе и с двигателем.

Масляное голодание (недостаток масла)

Масляное голодание может возникнуть в следующих случаях:

  • некачественное масло, несвоевременная замена масла, масло несоответствующее допускам производителя;
  • длительный простой, либо неправильное хранение ТКР;
  • движения после запуска двигателя без предварительного прогрева, особенно в холодное время года;
  • неисправность, либо низкая производительность масляного насоса;
  • засоренность масляных каналов, масляных трубопроводов, маслозаборника;
  • эксплуатация турбины с изношенным двигателем;
  • применение герметика на фланцах масляных каналов;
  • низкий уровень масла.

Причины поломки турбины

Абразивный износ  (грязное масло)

Наличие в масле твердообразных частиц в виде металлической стружки, частичек сажи, приводит к повреждению пар трения турбины. При этом масляный фильтр не в состоянии задержать всю грязь.

Повреждения вследствие применения загрязненного масла могут иметь следующие причины поломки турбины:

  • появление металлической стружки в масле может быть вызвано неисправностью двигателя либо его узлов;
  • засоренный сажевый фильтр;
  • неисправен перепускной клапан масляного фильтра  (масло идет в обход фильтра);
  • низкокачественное масло с коксующимися образованиями.

Причины поломки турбины

Перегрев

На большинстве турбированных автомобилях система смазки двигателя совмещена с системой смазки турбокомпрессора. Масло служит как для смазывания, так и для охлаждения деталей турбонагнетателя. При длительной работе под нагрузкой, происходит нагревание деталей, а в случае мгновенной остановки двигателя прекращается доступ масла к нагретым деталям, что может вызвать отложение масляного нагара, наличие которого может сократить срок службы турбокомпрессора.

Поэтому, после длительной поездки (особенно в летнее время), дайте поработать двигателю 2-3 минуты — это поможет продлить срок службы.

Причины поломки турбины

Только качественные запчасти и комплектующие

При ремонте турбокомпрессора в компании Автодизельцентр используются только качественные и проверенные временем поставщики запасных частей :

  • Mellet (Англия),
  • Turbointernational (США),
  • KODE (Польша).

После восстановления турбины в нашей компании она выглядит и работает как новая, но, при этом, ремонт обходится в несколько раз дешевле. Ведь при ремонте все изношенные комплектующие меняются на новые оригинальные. Турбина балансируется, проверяется и настраивается на cпециализированных балансировачных стендах.

Если вам нужен качественный и недорогой ремонт турбины, то можете обращаться к нам! К нам приезжают клиенты из Ногинска, Электростали, Сергиева Посада, Орехово-Зуево, Ногинска, Павлово Посада, Щёлково, Балашихи, Москвы и Московской области.