Ремонт и изготовление шлангов РВД

Компания АвтоДизельЦентр производит ремонт и изготовление РВД с различным исполнением фитингов для РВД, с внутренними диаметрами рукава от 5 до 120 мм. По желанию заказчика на рукава высокого давления устанавливается текстильная или огнеупорная защита, износостойкий пластик.

Максимальные рабочее давление 1500 бар.

На РВД могут устанавливаться фитинги различных видов и стандартов. Температурный диапазон от -60 до +260°С.

Основные виды поломок РВД

  • разрушение наружного или внутреннего слоя рукава;
  • образование коррозии на фитингах;
  • засор внутренних механизмов рукава.

Причины, приводящие к неисправности рукавов:

  • нарушение технологии изготовления рукава высокого давления;
  • использование рукава неподходящего размера, вызывающее его провисание или сильное натяжение;
  • несоответствие изготовленного рукава рабочим требованиям.

Виды ремонта РВД

Реставрация рукава высокого давления 

Производится в случае, если оставшаяся часть длины рукава позволяет дальнейшую эксплуатацию. Ремонт заключается в удалении старого фитинга с заменой на новый при помощи муфты.

Замена части Рукава Высокого Давления

Методом ее вырезания и установки на место соединения штуцера, выполняющего функции переходника Штуцер необходим не только для ремонта РВД, но и для повышения его рабочих качеств ввиду крепления хомутами. Хомуты выступают в качестве уплотнителей механического повреждения при достаточном большом остатке рабочего ресурса.

Капитальный ремонт и изготовление Рукава Высокого Давления (РВД), поврежденного износом вследствие длительной эксплуатации, не имеет смысла, потому что вероятность повторной поломки весьма высока. Стоит отметить недопустимость вторичного использования фитингов, не способных обеспечить полную герметичность на месте стыка.

Ремонт шлангов ГУР

Система гидроусилителя руля состоит из насоса, который гонит техническую жидкость по шлангам высокого давления непосредственно до руля, и облегчает водителю вращение рулевого колеса.

Надо понимать, что самым тонким местом этой системы являются шланги ГУР. Поломки шлангов ГУР легко распознать по тому, что вращение рулевого колеса стало заметно тяжелее, уровень технической жидкости в бачке значительно снизился, появился посторонний шум при работе насоса. Вывод — Значит настало время диагностировать шланг гидроусилителя на разрывы, трещины или визуально обнаружить следы протечки.

Ремонт шлангов Кондиционера

Деформация трубки или шланга авто кондиционера является основной причиной утечки хладогента из системы.

  • Вопрос — Почему нельзя вместо шлангов установить алюминиевые магистрали?
  • Ответ — Дело в том, что резиновыми шлангами соединяют те детали кондиционера которые более подвижные относительно друг друга.

К примеру — компрессор авто кондиционера крепко прикручен к двигателю, а радиатор прикручен к кузову если их соединить между собой алюминиевой магистралью то они могут не проработать даже и одного дня. Радиатор кондиционера закреплён на кузове жестко, а двигатель на котором установлен компрессор находится всегда в подвижном состоянии.

Изготовление гидравлических трубок

Большинство типов спецтехники и другого оборудования нуждаются в гидравлических трубках высокого давления, не совсем стандартных размеров.

Чтобы не тратить время на поиски и купить подходящие по всем параметрам трубки и комплектующие мы предлагаем быстрое изготовление гидравлических трубок.

Гидравлические трубки изготавливаются в соответствии с необходимыми характеристиками под технику и механизмы, на которые они устанавливаются. За счет этого, они обладают необходимой проходимостью, жесткостью, длиной и устойчивостью к давлению.

Изготовление тормозных трубок

Высокое качество тормозных трубок определяется их характеристиками:

Материал изготовления – чаще всего медь, но можно встретить и стальные трубки,

  • Два варианта развальцовки концов трубок: наружная и внутренняя,
  • 4,75 мм — наружный диаметр трубок для легковых автомобилей, также встречаются диаметры 5мм, 6мм, 9 мм и другие,
  • Толщина стенки медной трубки – 0,9 мм,
  • Длина трубки – индивидуально для авто.

Защита РВД (изготавливается из прессованного пластика)

Защита РВД предотвращает повреждения посредством ударов и трения рукавов высокого давления, пневматических рукавов, других трубопроводов, различных кабельных систем.

С помощью пластиковых спиралей рекомендуется собирать системы рукавов и кабелей в жгуты, что повышает эргономику и безопасность эксплуатации оборудования.
Такое применение защитных спиралей заметно упрощает проектирование нового оборудования и машин.
Преимущества использования:

  • длительный срок службы, превышающий срок службы рукавов;
  • округленные грани, предотвращающие порчу наружного слоя РВД;
  • антистатические свойства обеспечивают применимость в условиях подземных работ;
  • легкость применения и возможность установки без демонтажа оборудования.

Защитные спирали желтого цвета значительно улучшают заметность рукавов, предотвращают опасные ситуации повреждения рукавов и снижают повреждения оборудования.

В сравнении со стальной спиралью значительно снижается повреждение наружной оболочки рукавов и кабелей, тем самым снижаются эксплуатационные расходы.

Свойства защитной спирали:

  • сопротивляемость кислотам, маслам и растворителям;
  • высокая гибкость;
  • большая площадь защиты РВД при трении, лучшая из аналогов;
  • стойкость к ультрафиолетовым излучению;
  • применение антистатического материала;
  • возможность сращивания благодаря готовому отверстию для крепления;
  • широкий диапазон рабочих температур от -50oC до +80oC;
  • возможность многоразового использования.

г. Ногинск, ул. Шоссе Энтузиастов, д. 13

Пн — Пт 9:00 — 18:00 

8 916 007 80 66