Ремонт карданных валов в Электростали

Карданный вал передает крутящий момент от коробки передач на задний мост в автомобилях с классической схемой трансмиссии, а также на ведущие колеса от КПП на переднеприводных автомобилях. В конструкции присутствуют: карданные шарниры (игольчатые подшипники), вал и промежуточная опора. При эксплуатации происходит равномерный или ускоренный износ, зависит от условий эксплуатации транспортного средства, а также соблюдения регламента проведения технического обслуживания.

При возникновении скрипов (визга трансмиссии), а также вибрации при качении авто следует обратить внимание на состояние карданной передачи. Своевременное устранение неисправности восстановит безукоризненную эксплуатацию транспорта.

Основные проблемы трансмиссии автомобиля

Узел, устройство, причины обращения заказчика

Способ определения неисправности

Влияние на работоспособность

Способы устранения неисправности

Ослабление винтовых соединений (ослабление болтов и гаек).

Заметный шум сопровождается резкими частыми ударами.

Способствует ускоренному разрушению подшипниковых узлов в вилках карданной передачи.

Затянуть болты и гайки.

Провернув вал, проверить биение.

Проверить внешний вид отверстий на фланцах. При обретении овальности фланцы заменяются новыми деталями.

Наличие повышенного люфта на крестовинах подшипниковых узлов.

Стук кардана.

Скрип в процессе эксплуатации. При попадании влаги звук исчезает.

Возможно резкое разрушение соединения.

При несвоевременном устранении неисправности возможен отрыв трансмиссионного вала и возникновение аварийной ситуации на дороге.

Необходима разборка узла.

Проверяется диаметр посадочных шеек крестовины. При заметном износе их заменяют.

Производится замена игольчатых подшипников.

Разрушение пружинной фиксирующей шайбы на крестовине кардана.

Разрушение узла.

Крестовина кардана выходит из посадочных отверстий. Движение своим ходом невозможно.

Трансмиссия бьёт по днищу автомобиля. Возможна доставка автомобиля только методом эвакуации.

Полная замена крестовин и подшипниковых элементов.

Восстановление поврежденных деталей невозможно.

Вмятины на трубе кардана.

Шум и стук трансмиссии.

Со временем разрушаются обе вилки, крестовины и подшипники.

Возможно выправление методом дорнирования.

При искривлении необходима полная замена поврежденных деталей.

Отсутствие смазки в подшипниках.

Скрип при движении.

Иголки качения изнашиваются интенсивно, происходит их нагрев.

Изнашиваются шейки крестовин.

Добавка консистентной смазки восстанавливает работоспособность узла.

Неправильная сборка карданного вала (ремонт узла в несертифицированных пунктах обслуживания автомобилей).

Удары передаются на кузов, сильные удары по заднему мосту.

Разрушение узлов трансмиссии автотранспортного средства. Возможна аварийная ситуация на высокой скорости движения.

Разборка узла.

Сборка согласно техническим условиям на конкретное авто.

Возможно, потребуется использовать новые детали (при длительной эксплуатации неправильно собранного карданного вала).

Разрушение шлицевых соединений.

Удары, дрожь.

Возникает при разрушении сальников и попадании воды.

Полная замена карданного вала.

Выход из строя подшипника промежуточной опоры.

Вибрация, удары по днищу салона.

Разрушение возникает при вытекании смазки. Является следствием повреждения резиновых уплотнителей на подшипнике.

Замена опорного подшипникового элемента.

Узлы и детали устройства

Элементы передачи

01-элементы кардана.jpg

Вал в сборе

02_биение вала.jpg

Вилка кардана

03-вилка кардана.jpg

Технология разборки узла

04-разборка крестовины.jpg

Выпрессовка подшипников

05-выпрессовка подшипников.jpg

Стоимость ремонта карданной передачи автомобиля

ВИД РЕМОНТА Ф крестовины
до 39,9
Ф крестовины 40-
49,9
Ф крестовины 50-
52
Ф крестовины
52,1-57
Ф крестовины
57,1-64,9
Ф крестовины
более 65
Дефектовка карданного вала бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно
Замена КРЕСТОВИНЫ установленной (за шт.) стопорными кольцами 700 1000 1200 1500 1800 2500
кернением 1300 --- --- --- --- ---
стопорными крышками 800 1000 1200 1500 1800 2100
Замена промежуточной опоры (за деталь) 1000 1300 1500 1700 2000 2500
Замена промежуточной опоры со шрусом  (за деталь) 1500 --- --- --- --- ---
Замена промежуточной опоры (за деталь) Porsche Cayene, VW Toureg 2000 --- --- --- --- ---
Замена ШРУСА (за деталь) 700 --- --- --- --- ---
Замена сварного узла без изготовления дополнительных деталей или доработки (за шт.) 1200 1500 1800 2100 2500 2800
Замена сварного узла с изготовлением дополнительных деталей или доработкой (за шт.) 2000 2500 3000 3100 3500 4000
УКОРАЧИВАНИЕ трубы карданного вала (за шт.) 1500 1800 2100 2400 2800 3200
УКОРАЧИВАНИЕ карданного вала с доработкой деталей (за шт.) 2500 2800 3100 3400 4000 5000
УВЕЛИЧЕНИЕ длины карданного вала заменой трубы без изготовления дополнительных деталей 3000 3500 4000 4500 5000 6000
УВЕЛИЧЕНИЕ длины карданного вала с изготовлением дополнительных деталей (за деталь) 4000 4300 4700 5200 5800 6500
Разборка одного сварного соединения (при использовании для целей ремонта другого карданного вала) (за шт) 500 700 900 1100 1300 1500
Правка карданного вала гидравлическим пресом (за деталь) 500 600 700 800 900 1000
Доработка фланца и изготовление дополнительных деталей 1000 1300 --- --- --- ---
Востановление присоединительных поверхностей фланца 500 700 1000 1200 1500 1800
Балансировка ДВУХОПОРНОГО вала (БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ) 2000 2500 3000 3600 4200 5100
Балансировка ТРЕХОПОРНОГО вала 1 ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРОЙ) 2800 3200 3900 4400 5200 6200
Балансировка ЧЕТЫРЕХОПРОНОГО вала 2 ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ОПОРАМИ) 3600 4200 4800 5300 6500 7300

Стоимость ремонта формируется следующими показателями:

  • затратами времени на съем карданного вала;
  • дефектовкой деталей трансмиссии;
  • заменой запасных частей.

Выполняемые предприятием работы

При проведении восстановительных работ предприятие выполняет:

  1. Срочный ремонт автотранспорта в течение одного-двух дней.
  2. Замену карданных передач любых типов и конструкций.
  3. Имеются в наличии запасные части и детали для разных видов автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Гарантии предприятия

После проведения ремонта карданного вала предприятие гарантирует стабильную работу узла в течение одного года или 30000 км пробега при соблюдении регламента проведения ТО.