определение настоящей причины поломки бесплатно | |
ремонт кардана в заводских условиях для восстановления ресурса | |
большой выбор оригинальных запчастей | |
гарантия на работы от 6 до 12 месяцев | |
заключение договоров на сервисное обслуживание для автопарков | |
бесплатные рекомендации по правильной эксплуатации карданных валов |
Мы точно знаем, какие действия необходимы в каждой конкретной ситуации
определяем причину неисправности карданного вала в Вашем присутствии и предлагаем способ ее устранения | |
кардан лишь выглядит неисправным; | |
карданный вал действительно имеет повреждения; | |
нужна замена |
В ряде случаев следов, указывающих на износ, может не наблюдаться. Тем не менее во время вращения ощущается вибрация. Наши мастера быстро разберутся, в чём проблема, подскажут решение, займутся ремонтом после оформления соответствующих документов. | |
Бесплатные консультации. Если покупать новый вал, то придётся заплатить на 50% больше. | |
Времени на ремонт затрачивается меньше. Снабженцы заботятся о том, чтобы на складе были карданы, подходящие по всем ходовым моделям. К тому же наши работники в состоянии собрать вал из имеющихся в запасе элементов. | |
У нас на складе имеются новые карданы ходовых моделей. Мы можем изготовить новый карданный вал из имеющихся у нас комплектующих. |
Замена крестовин. | |
Замена стопорных колец, шлицевого соединения, креплений, фланцев, вилок, повреждённой трубы. | |
Ремонт соединений и узлов карданных передач. |
|
Изготовление валов на заказ. | |
Приведение в надлежащий вид узлов и соединений карданных передач, их модернизация. | |
Замена поврежденной трубы. | |
Замена изношенного или разрушенного шлицевого соединения. | |
Динамическая балансировка. |
ВИД РЕМОНТА | Ф крестовины до 39,9 |
Ф крестовины 40- 49,9 |
Ф крестовины 50- 52 |
Ф крестовины 52,1-57 |
Ф крестовины 57,1-64,9 |
Ф крестовины более 65 |
|
Дефектовка карданного вала | бесплатно | бесплатно | бесплатно | бесплатно | бесплатно | бесплатно | |
Замена КРЕСТОВИНЫ установленной (за шт.) | стопорными кольцами | 700 | 1000 | 1200 | 1500 | 1800 | 2500 |
кернением | 1300 | --- | --- | --- | --- | --- | |
стопорными крышками | 800 | 1000 | 1200 | 1500 | 1800 | 2100 | |
Замена промежуточной опоры (за деталь) | 1000 | 1300 | 1500 | 1700 | 2000 | 2500 | |
Замена промежуточной опоры со шрусом (за деталь) | 1500 | --- | --- | --- | --- | --- | |
Замена промежуточной опоры (за деталь) Porsche Cayene, VW Toureg | 2000 | --- | --- | --- | --- | --- | |
Замена ШРУСА (за деталь) | 700 | --- | --- | --- | --- | --- | |
Замена сварного узла без изготовления дополнительных деталей или доработки (за шт.) | 1200 | 1500 | 1800 | 2100 | 2500 | 2800 | |
Замена сварного узла с изготовлением дополнительных деталей или доработкой (за шт.) | 2000 | 2500 | 3000 | 3100 | 3500 | 4000 | |
УКОРАЧИВАНИЕ трубы карданного вала (за шт.) | 1500 | 1800 | 2100 | 2400 | 2800 | 3200 | |
УКОРАЧИВАНИЕ карданного вала с доработкой деталей (за шт.) | 2500 | 2800 | 3100 | 3400 | 4000 | 5000 | |
УВЕЛИЧЕНИЕ длины карданного вала заменой трубы без изготовления дополнительных деталей | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 | 6000 | |
УВЕЛИЧЕНИЕ длины карданного вала с изготовлением дополнительных деталей (за деталь) | 4000 | 4300 | 4700 | 5200 | 5800 | 6500 | |
Разборка одного сварного соединения (при использовании для целей ремонта другого карданного вала) (за шт) | 500 | 700 | 900 | 1100 | 1300 | 1500 | |
Правка карданного вала гидравлическим пресом (за деталь) | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | |
Доработка фланца и изготовление дополнительных деталей | 1000 | 1300 | --- | --- | --- | --- | |
Востановление присоединительных поверхностей фланца | 500 | 700 | 1000 | 1200 | 1500 | 1800 | |
Балансировка ДВУХОПОРНОГО вала (БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ) | 2000 | 2500 | 3000 | 3600 | 4200 | 5100 | |
Балансировка ТРЕХОПОРНОГО вала (С 1 ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРОЙ) | 2800 | 3200 | 3900 | 4400 | 5200 | 6200 | |
Балансировка ЧЕТЫРЕХОПРОНОГО вала (С 2 ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ОПОРАМИ) | 3600 | 4200 | 4800 | 5300 | 6500 | 7300 |
Приёмка кардана. Производится дефектовка. Здесь валы принимаются и выдаются заказчикам, определяются стоимость работы, виды деталей. |
|
Слесарная мастерская. Изделие разбирается. Его элементы очищаются и обезжириваются. Передача вала в участок механической обработки. |
|
Участок механической обработки. Вырезаются разрушенные элементы. Когда необходимо, изменяются размеры. Обрабатываются вилки, кромки, трубы, фланцы, производятся сварочные работы, фрезеровка, расточка, запрессовка. |
|
Сборка. Смазка, финальная обработка, подготовка к проверке. |
|
Балансировка. Уменьшение вероятности поломок в будущем. |
|
Покраска. Защита изделия от коррозии. |
Благодаря чему экономятся деньги заказчиков?
Доступность. По возможности сохраняются основные части, которые впоследствии дорабатываются. При этом соблюдается технология. |
|
Необходимость. Рано или поздно из строя выходит даже самый надёжный агрегат. Чем раньше обратить внимание на недостатки, принять меры, способствующие их устранению, тем дешевле обойдётся ремонт. |
|
Скорость. Фирменные детали, не требующие подгонки, современное оборудование, квалифицированные сотрудники – работы выполняются в течение одного дня. |
Работы выполняются на высокоточных станках. Далеко не у всех компаний есть оборудование, предназначенное для механической обработки. За счёт совершенствования производственного процесса мы в состоянии снизить стоимость услуг без ухудшения качества обработки деталей.
Мало выточить, заменить и подогнать все элементы. На последнем этапе необходима окончательная балансировка, без которой работу нельзя считать завершённой. Следует напомнить о важности балансировки. Если ей не уделить пристальное внимание, то шлицы, крестовина и подвесные опоры выработают свой ресурс намного раньше срока.
Невозможно сделать ремонт карданного вала без качественных запчастей. В руководстве нашей компании и отделе снабжения это прекрасно понимают. Поэтому на складе есть детали, которые сделают самую сложную работу всего за несколько дней.
Клиент связывается с менеджерами или мы привозим снятый карданный вал | |
Проводятся диагностика вала и ремонтные работы, по окончании которых заказчик уведомляется по телефону. Мы проводим диагностику вала и предлагаем возможные пути ремонта | |
Обычно нам требуется день для проведения необходимых мероприятий. Правда, если случай сложный, то придётся подождать два или три дня. | |
Сообщаем о готовности по телефону | |
Вы приезжаете и забираете изделие, оплачиваете заказ | |
Вы довольны ремонтом и рекомендуете нас друзьям |
Если вы по каким-то причинам не можете доставить к нам свой карданный вал, то мы можем приехать за ним сами.
Звоните сейчас
Получите консультацию по телефону
о стоимости и сроках ремонта: 8 (985) 185-88-80, 8 (800) 350-60-91
Звоните круглосуточно с Пн по Вс!
Приезжайте сегодня
Узнайте причину поломки.
Запишитесь на ремонт.
г. Ногинск, ул. Шоссе Энтузиастов, д. 13
Пн — Пт 9:00 — 18:00
Сб 9:00 — 14:00