Затруднен пуск двигателя, потеря мощности двигателя и ухудшение динамики разгона, черный дым из глушителя, увеличенный расход топлива – вот главные признаки свидетельствующие о проблеме топливной системы. Для того, чтобы обозначить конкретное место для ремонта топливной аппаратуры следует произвести диагностику дизельного двигателя.
Звоните 8 (800) 350 60 91 (бесплатно) и мы в кратчайшие сроки поможем выявить неисправность.
Автодизельцентр Ногинск предлагает ремонт насос – форсунок EUI\UIS\PDE и насосных PLD-секций для грузовой и сельскохозяйственной техники с присвоением кода форсунки.
Являясь специализированным сервисным дизель центром Delphi по ремонту насос – форсунок EUI\UIS\PDE и PLD-секций производиться на диагностическом и ремонтном оборудовании AVM2-PC Hartridge (Англия)с гарантией выполненных работ и предоставлением отчета о выявленных неисправностях и результатах их устранения, предоставления паспорта форсунки, где прописан в индивидуальный код форсунки.
Ремонт топливной аппаратуры в Автодизельсервис:
Основными компонентами этой топливной системы являются: распылитель и электромагнитный клапан насос-форсунки, которые используются в различных топливных системах дизельного двигателя. Эти элементы насос-форсунок нами успешно ремонтируются или заменяются на новые, профессионально калибруются и проходят испытания на стендах, которые полностью повторяют все режимы работы дизельного двигателя.
Технологически ремонт PLD-секций заключается в восстановлении производительности топливной системы на различных режимах работы дизельного двигателяи соответствии заданным параметрам после ремонта, в гарантийный и послегарантийный период, обеспечивая дизельный двигатель точной и дозированной подачей топлива под высоким давлением.
Ремонт системы Common Rail форсунок производиться на стенде CRi-РС Hartridge (Англия) и позволяет проверять форсунки производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens.
При ремонте форсунок Delphi производится ремонт согласно тест планов и по окончании ремонта на форсунку программируют код (C2i)
или (C3i) и выдается колибровочный паспорт форсунки на автомобили.
Все форсунки Common Rаil производства Delphi имеют код либо 16–значный код (C2i), либо 20-значный код (C3i), они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый целиндр от электронного блока управления (ЕСU).
Ниже указан тест план (паспорт форсунки) отремонтированной форсунки с 20-значным кодом (C3i),
В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются и форсунке присваивается индивидуальный код (C2i) или (C3i).
Отремонтированная форсунка должна иметь индивидуальный паспорт форсункис соответствующим характеристическим кодом. При установки форсунки на двигатель, необходимо переписать код с паспорта форсунки в электронный блок управления (ЕСU), если этого не сделать, блок (ЕСU) будет управлять данной форсункой не корректно, это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя. В связи с этим ремонт могут выполнять авторизованные предприятия, имеющие соответственное оборудование CRi-РС Hartridge.
Ремонт форсунок CDI Common Rail Bosch производим на следующие грузовые и легковые автомобили, сельхозтехники и спецтехники.
Проводим своим клиентам консультации и поддержку. Всегда есть возможность выполнить ремонт форсунок Delphi, Bosch после неудачного обращения в другой сервисе, не имеющго сертифицированного оборудования.
Также работаем с ТНВД с механическим и электронным управлением, и форсунок на импортные автомобили: MAN, Renault, Iveco, Volvo, Scania, DAF, Mercedes Benz, Камаз – Bosch, Isusu.
Занимаемся аппаратурой ЯЗДА, НЗТА, ЧЗТА:
Компактные и универсальные, насосы Delphi используется на 2, 3, 4 и 6-цилиндровых двигателях в сельскохозяйственной, промышленной и морской технике во всем мире. Они обеспечивают давление впрыска 500 / 800 /1000 бар и очень надежны и долговечны, а также эффективны и экономичны. Возможные применения: Cummins 4B (T) 3.9, 6B5.9, 6BTG, Fiat, Ford New Holland, John Deere, Кубота, Перкинс (3,152, 4,108, 4,203, 4,212, 4,236, 4,248, 6,354, Vista и Q20) и многие другие.
Работа по чистке начинается с общей диагностики топливной системы, а также детального осмотра смежных с нею агрегатов и узлов. После завершения диагностического исследования мастера переходят непосредственно к процессу чистки и ремонту/замене изношенных деталей. Завершается рабочий процесс сборкой топливной аппаратуры и ее максимально точной настройкой.
В распоряжении специалистов нашего автосервиса имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, а также запасные детали для различных марок авто.
Основные виды неисправностей топливной системы:
Как правило, все вышеперечисленные проблемы возникают по причине засоренности топливной аппаратуры, либо же вследствие ее неправильной регулировки. После посещения нашего технического центра вы забудете, что такое проблемы с пуском двигателя и чрезмерным расходом топлива на долгое время. Обращайтесь к нам в любое время — в нашей компании вам обязательно помогут!