Ремонт турбин Audi

Автомобили Audi известны своей надежностью. Отличных ходовых качеств удалось добиться благодаря установке мощных двигателей и турбин.

К сожалению, иногда многие владельцы автомобилей вынуждены выполнять ремонт турбин Audi, так как из-за своего сложного технического устройства и повышенной нагрузки они могут выйти из строя.

Турбины и их функции

Турбина – это специальное устройство, которое подает воздух под давлением в цилиндры, что благоприятно сказывается на ходовых качествах автомобиля. Конструкция турбины выглядит в виде механической крыльчатки, которая приводится в действие с помощью энергии отработавших газов двигателя, направленной на колесо турбонагнетателя.

Среди благоприятных эффектов турбины на работу двигателя следует отметить повышение максимальной скорости транспортного средства, мощности его двигателя, экономию топлива и возможность предупреждать аварийные ситуации на дороге.

Ремонт турбин Audi

В целом, турбины Audi – это отличное решение немецких инженеров, которое имеет особую популярность среди автолюбителей. Тем не менее в случае поломки ремонт должен осуществляться лишь профильными специалистами, которые способны выявить и решить возникшую неисправность.

Как заметить неисправность?

В среднем срок эксплуатации турбины автомобиля Audi составляет порядка ста тысяч километров, однако, в некоторых случаях неисправность может возникнуть гораздо раньше. Практика показывает, что чем раньше начинается ремонт, тем меньше его стоимость.

Заподозрить неисправность можно по одному из следующих признаков:

  • снижение мощности при обгоне;
  • появление «рывков» при резком разгоне;
  • появление посторонних шумов при работе турбины; возникновение вибрации или тряски, которая заметна лишь при работе турбины.

В том случае, если отмечаются подобные явления, необходимо как можно скорее обратиться в профильный технический сервис. Благодаря наличию автоматической диагностической системы Audi, можно в течение часа определить неисправность. В том случае, если ремонт турбин Audi начинается на раннем этапе, можно обойтись точечным ремонтом, но не заменой агрегата.

Не рекомендуется проводить «кустарную» диагностику и ремонт мелких неполадок турбины, так как последствия могут быть плачевными. Помните, что турбина также сложна, как и двигатель, поэтому ремонт должен осуществлять лишь профессионал.