Ремонт насос форсунок у грузовых Scania

Точная настройка и регулировка форсунок обеспечивает стабильность работы двигателя, малый его износ и снижение расхода топлива. Сам процесс ремонта этих устройств весьма трудоемкий, сложный, требует специального оборудования и компьютерных программ. При ремонте двигательной системы грузовых автомобилей этой марки нужно восстанавливать и заменять форсунки Scania XPI, L, G, T, P, HPI, R, G, S.

Сегодня именно компания Scania лидирует на рынке по реализации грузовых автомобилей и автобусов. Следовательно, объем ремонта этого оборудования постоянно растет.

В числе преимуществ двигательной системы этой марки специалисты отмечают исключительно высокое качество. Это обеспечивает надежность работы двигателя и большой срок его эксплуатации. Но фирма рекомендует даже при отсутствии замечаний к работе оборудования выполнять по графику его техническое обслуживание, диагностику и настройку. При необходимости выполняется и ремонт.

Ремонт насос форсунок у грузовых Scania

Насос-форсунки Scania обеспечивают дозированный впрыск раствора карбамида в коллектор отработанных газов из двигателя. В результате происходящей химической реакции вредные для человека окислы азота разлагаются на экологически безвредные компоненты – азот и водяной пар.

Сами эти устройства в двигательной системе Scania электронные. В процессе работы отдельные механические части изнашиваются. Износу в большей степени подвергается именно клапанный узел. Он обеспечивает своевременное перекрытие потока топлива. Эта деталь весьма чувствительна к качеству применяемого топлива. В наших условиях часто может без ведома водителя транспортного средства применяться не очень качественное дизельное топливо. Это ускоряет процессы износа и разрушения точных деталей.

Также часто требует ремонта распылитель. При нарушении его функционирования резко возрастает дымность двигателя.

Выполнение ремонтных работ и диагностических операций должно выполняться в специально оборудованных мастерских. При этом используются лицензионное программное обеспечение, специальные технологии и оборудование.

Процесс ремонта включает несколько стадий. Основные из них:

  • Компьютерная диагностика. На этом этапе выполняется проверка всех систем дилерским прибором VCI-1, VCI-2. На этой же стадии выполняется программирование отдельных блоков.
  • Диагностика топливной системы и двигателя.
  • Ремонтные работы всей топливной системы и форсунок. Ремонт модулей подачи.
  • Конечная диагностика форсунок.