• 8 (915) 125-66-08
    (участок ремонта топливной аппаратуры)
  • 8 (916) 096-96-34
    (участок ремонта турбокомпрессоров)
  • 8 (915) 125-66-08
    (грузовой сервис)
  • 8 (985) 161-60-69
    (легковой сервис)
  • 8 (916) 096-96-34
    (запчасти)

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе

В АвтоДизельЦентре мастера выполнят замену ГРМ на автомобилях Hyundai, Kia, Ssang Yong, Fiat, Ford, Peugeot, Renault, Volkswagen, Mitsubishi, Toyota, Opel по приемлемым ценам. У нас цена ниже, чем в большинстве автосервисов.

В этой статье Вы узнаете о необходимости своевременной замены газораспределительного механизма: зачем, почему, что может случиться, если не соблюдать регламент обслуживания ГРМ.

Всякая техника нуждается в пристальном внимании

Особенно это касается современных автомобилей, где техническое обслуживание является залогом безопасности.

Мастера АвтоДизельЦентра настоятельно советуют менять ГРМ регулярно, согласно пробегу прописанному в инструкции по эксплуатации фирмы производителя автомобиля.

Замена ГРМ на дизельном двигателе

Газораспределительный механизм бывает трех видов: ременный, цепной и шестеренчатый.

Под заменой ГРМ подразумевается замена полного комплекта. Как и производители автомобилей, мы настоятельно советуем поменять весь комплект ГРМ: ремень, все ролики, натяжители ремня, шестерни приводов, часто даже помпу.

Это объясняется тем, что не каждый ролик работает с одинаковой нагрузкой, зависит какой сложности привод ремня ГРМ – количества роликов и как ремень их обхватывает, воздействуя на подшипники. Соответственно степень износа разная и определить состояние, где хуже, где лучше иногда не представляет возможности.

В основном замена ремня ГРМ на дизеле по требованиям инструкции производителя около 100 тысячах километрах пробега. Но, к сожалению, из наблюдений наших специалистов, это возможно лишь при эксплуатации автомобиля в идеальных условиях.

Часто уже на пробеге 60-80 тысяч километров дизель нуждается в замене ГРМ. Дабы в дальнейшем миновать печальных последствий, а именно обрыв ремня ГРМ или когда ремень перескакивает, наши мастера рекомендуют проводить плановую проверку механизма ГРМ.

Стоит упомянуть, если же произошел обрыв ремня или он перескочил, клапана прекращают движение, вследствие чего происходит встреча поршней с клапанами. Поршни бьют об клапана, клапана сгибаются и в большинстве случаев ломаются. Из-за этого возможно выйдет из строя не только цилиндропоршневая группа и ГБЦ, это также приводит к критической поломке турбокомпрессора. В этой ситуации только заменой цепи не обойтись, необходим капремонт ДВС.

Касательно обслуживания привода цепи ГРМ положительный момент лишь в сроке ее службы значительно дольше.

Цепь производится из специального состава металлов. Соответственно металлическая цепь крепче и надежнее, резинового состава, из которого сделан ремень газораспределения. Цепь, в основном у всех импортных автомобилей установлена внутри ДВС, купается в масле, таким образом, смазывается.

Срок службы данной системы достигает примерно от 150 до 300 тыс. километров. Желательно на 70-100 тысячах километра необходимо производить проверку цепи. Цепь привода ГРМ со временем имеет свойство вытягиваться, что может стать причиной серьезной поломки, к примеру прогоранию клапанов.

Мы предоставляем свои услуги в Москве, МО, Владимире, Рязани, Ярославле.