• 8 (915) 125-66-08
    (участок ремонта топливной аппаратуры)
  • 8 (916) 096-96-34
    (участок ремонта турбокомпрессоров)
  • 8 (915) 125-66-08
    (грузовой сервис)
  • 8 (985) 161-60-69
    (легковой сервис)
  • 8 (916) 096-96-34
    (запчасти)

Ремонт насос-форсунок EUI/UIS/PDE и насосных PLD-секций

Являясь специализированным сервисным дизельным Delphi центром производящем ремонт и диагностику PLD-секций, и насос-форсунок EUI\UIS\PDE для сельскохозяйственной, и грузовой техники с присвоением индивидуального кода форсунке. Ремонт выполняется на диагностическом, ремонтном стенде AVM2 - PC Hartridge (производства Англия) и авторизованным программным обеспечение Delphi.

На выполненные работы предоставляется гарантия и протокол о выявленных неисправностях неработоспособности и показателями после их устранения, выдаются паспорта форсунок, с присвоенным индивидуальным кодом форсунки. Ремонт насос-форсунок производится только с заменой оригинальных комплектующих. АвтоДизельЦентр имеет высокий рейтинг, по закупке комплектующих Delphi.

5       67 8

Автодизельцентр производит ремонты:

  • насос-форсунок Volvo FM10, FH12, FH16, NH12, FL6
  • насос-форсунок Scania P/R/T
  • насос-форсунок Iveco Cursor8,10,13, Eurostar, Eurotech, Stralis
  • насос-форсунок Renault Magnum 400, 440, 480, Dxi
  • насос-форсунок DAF CF, XF
  • насос-форсунок John Deere

Важнейшими деталями в топливной системе являются: электромагнитный клапан и распылитель насос-форсунки. Данные составляющие применяются в топливных системах дизельных моторов. Эти компоненты мы успешно ремонтируем или заменяем новыми, далее насос-форсунка профессионально проходит калибровку и испытания на стендах, полностью повторяющие все этапы режимов работы дизельного мотора.

Технология ремонта PLD-секций включает в себя возобновление производительности в топливной системе при работе дизельного двигателя на разных режимах и соответствует установленным параметрам после проведенного ремонта, в период гарантийного и послегарантийного обслуживания, снабжая дизельный мотор точной, дозированной подачей впрыска топлива при максимальном давлением.

О важности выбора оптимальных путей устранения неисправностей насос-форсунок

Вначале задайте себе очень даже необычный для нашей реальности вопрос: если в вашем автомобиле произошла поломка коробки передач, вы можете позволить себе совершенно бесплатно отдать его сервисной компании и у нее же приобрести новый такой же или с небольшим пробегом, но уже ремонтировавшийся в Европе, стоимость которого аналогична новому? Если ваш ответ будет утвердительным, не стоит зря тратить время, содержание этой статьи будет вам не интересно.

Перед руководством любой производственной компании стоит множество задач, однако наиболее важной из них является повышение ее рентабельности. То есть, компания должна приносить максимальную прибыль – доходы существенно превышать расходы. Однако если доходность компании в значительной мере зависят от состояния рынка, то уменьшить расходы вполне под силу ее менеджменту.

Предлагаемая статья как раз и предназначена для руководящего персонала транспортных и иных предприятий, на которых эксплуатируется различная автотехника (грузовики DAF, Hyundai, Iveco Mercedes, Renault или Scania, строительная спецтехника или автобусы с моторами Caterpillar или Perkins), топливные системы которых оснащены электронными насос-форсунками. Ее цель – ознакомить их с тем, какие ныне существуют возможности выполнить оптимальный ремонт данных узлов в случае их неисправности.

Классификация автонеисправностей

Как ни прискорбно, но многие владельцы авто регулярно сталкиваются с неисправностями, связанными с впрыском топлива. Такие неполадки разделяются на несколько групп:

  • двигатель с трудом или полностью не запускается;
  • большой расход топлива;
  • нестабильная работа мотора;
  • уменьшение мощности;
  • увеличение дыма в выхлопных газах.

Все перечисленные неприятности связаны с проблемами в секциях EUP или EUI. Существует определенное количество причин возникновения таких неисправностей, но нужно выделить только основные из них. Чтобы лучше понять суть проблемы, необходимо упомянуть, что насос-форсунка представляет собой систему, являющуюся частью механического управления. Ее можно назвать дальним родственником деталей узла, отвечающего за распределение газов. Однако между ними существует значительное отличие — мы рассматриваем случай использования дизтоплива, а не воздушной смеси. Эта рабочая среда отличается своими уникальными свойствами и пребывает под давлением, которое на порядок больше по сравнению с таким же параметром у оппонента.

Классификация неисправностей насос форсунок

Итак:

Замыкает классификацию причин нарушения правильного функционирования секций EUI или EUP поломка плунжера. Это самая редкая неисправность. Она связана с механическими разрушениями. Насос-форсунка теряет целостность корпуса, и происходит нарушение конструкции пружины.

На втором месте с конца списка разместилась поломка электромагнитной части управления. При возникновении проблемы в этом узле, нарушается нормальное функционирование насос-форсунки, когда двигатель работает на одном из режимов. Схема впрыска топлива даже может полностью выйти из строя. Однако электромагнитный узел управления состоит из надежных деталей. Поэтому поломки, связанные с неправильной работой насос-форсунки, возникают нечасто при условии, что перевозчик выполняет рекомендации производителя к применяемому дизтопливу.

На следующем месте находится поломка, связанная с выходом из строя распылителя. Из-за этой неисправности изменяется дымность двигателя внутреннего сгорания, возрастает количество потребляемого топлива и уменьшается экологическая безопасность. Однако чаще всего мощностные характеристики ДВС не меняются при возникновении проблем с распылителем, замена которого выполняется без особых технических трудностей.

На первом месте расположилась проблема, связанная с поломкой секций EUP и EUI — неисправность клапанного механизма. Он разрушается в результате повреждений. Эту причину нужно рассмотреть подробнее.

В закрытом положении клапан перекрывает топливо. Поэтому возникает существенная нагрузка, действующая как на седло, так и на кромку его тарелки. Однако нужно не забывать, что этот узел представляет собой надежный механизм, если используется топливо высокого качества (существуют авто с полуторомиллионным пробегом, на которые насос-форсунки были еще установлены на заводе). Изготавливаются детали клапанного блока с точностью 0,25 мкрн и с зазорами высокоточных частей от 1,5 до 2 мкрн. Для сравнения нужно напомнить, что толщина волоса человека составляет примерно 50 мкрн.

Так почему же происходит поломка клапанного механизма? Мало кто будет спорить, что для высокоточной топливной аппаратуры нужно топливо отличного качества. Оно должно быть как минимум чистым. Ведь такое топливо поступает к насос-форсунке. Другими словами, оно может иметь в своем составе механические примеси, максимальный размер которых равен 5 мкрн.

При этом еще существуют ограничения по их числу. В противном случае механические примеси повреждают механизм. Он нередко становится не герметичным. Механические примеси также могут накапливаться в клапанном узле. Это тоже приводит к нарушению его герметичности. Поэтому топливо начинает расходоваться в большом количестве, а мощность двигателя уменьшается.

Узел перестает нормально работать из-за насечек, которые можно увидеть на клапане во время проверки насос-форсунки. Они появляются после попадания некачественного топлива, имеющего механические примеси.

Автовладельцы регулярно неправильно применяют топливо при отрицательных температурах окружающего воздуха. Проблема постоянно возникает из-за особенностей климата нашей страны. Ведь некоторую часть года в России преобладают отрицательные температуры. Как не прискорбно, в нашу компанию часто обращаются перевозчики, столкнувшиеся с проблемами в топливной аппаратуре. Они обнаруживают, что топливо в баке имеет резкий запах.

Оно может пахнуть бензином, ацетоном или сероводородом. В такой ситуации нам остается только догадываться, что было подмешено в топливо, и в каком объеме. Однако нужно не забывать, что клапанный узел имеет геометрию, которая была спроектирована с учетом химических и физических свойств дизтоплива.

Во время конструирования механизма также принимались во внимание смазывающие характеристики топлива и его свойство образовывать пленку. При разработке клапана была тщательно просчитана форма узла. Она идеально подходит, чтобы перекрывать подачу именно дизтоплива, находящегося под большим давлением и обладающим своими уникальными характеристиками. Стоит сказать, что ацетон высушивает механизм, а присутствие в топливе бензина способствует его закипанию. Другими словами, происходит завоздушивание.

Если на рабочих поверхностях клапана появился светлый налет, это говорит о том, что в дизтопливе присутствуют разные присадки, количество которых превышает норму. Нередко такие компоненты просто запрещены к применению. Их наличие приводит к механическим повреждениям клапанного узла и его полному выходу из строя. При этом нами не изучены физико-химические процессы, способствующие появлению светлого налета.

Мы можем только предположить, что выпадение веществ происходит после их кристаллизации, возникающей из-за воздействия давления и температуры. В такой ситуации лишним будет говорить про появление смолянистых отложений и отрицательном влиянии воды. Об этом знает любой перевозчик, даже новичок. Несмотря на это, количество обращений не уменьшается. По статистике во время замены клапанного механизма приходится 100% устанавливать новый распылитель.

Мы предоставляем свои услуги по ремонту насос-форсунок в Москве, МО, Владимире, Рязани, Ярославле.