• 8 (915) 125-66-08
    (участок ремонта топливной аппаратуры)
  • 8 (916) 096-96-34
    (участок ремонта турбокомпрессоров)
  • 8 (915) 125-66-08
    (грузовой сервис)
  • 8 (985) 161-60-69
    (легковой сервис)
  • 8 (916) 096-96-34
    (запчасти)

Ремонт классических ТНВД (Bosch, Zexel, Motorpal)

Автодизельцентр производит ремонт классических топливных насосов высокого давления Bosch, Zexel, Motorpal с механическим, электронным управлением, а так же форсунок на импортные автомобили:  MAN, Renault, Iveco, Volvo, Scania, DAF, Mercedes Benz, Камаз – Bosch, Isusu
21     2223

ТНВД являются сердцем топливной системы мотора дизеля. Топливные насосы делятся на следующие типы: рядные, V-образные, распределительного типа, с электронным управлением, индивидуальные.

Мы окажем помощь в ремонте топливного насоса, если вы обнаружили такие неисправности:

  • течь солярки из насоса: является причиной деформаций уплотнительных элементов, нарушив герметичность. Устраняется – заменой уплотнителей (РМК ТНВД, сальника)

  • посторонние шумы: обычно происходит из-за износа ТНВД, и требуют срочной диагностики и ремонта. Оставлять без внимания шумы и затягивать с визитом в сервис, только усугубит ситуацию, что гарантированно приведет к выходу из строя элементов топливного оборудования с последующим дорогостоящим ремонтом

  • не поступает топливо с ТНВД к форсункам: в частности это признак заклинившего плунжера, случаются сбитые регулировки насоса, из-за этого топливная смесь будет обладать не соответствующим составом. Нужна диагностика, регулировка топливного насоса на стендовом оборудовании

  • трудности с электроникой: на дизельных двигателях современного поколения электроника корректирует поступление топлива к форсункам. Случаются сбои. Столкнувшись с этой проблемой ТНВД нуждается в ремонте, который производится на стендовом регулировочном и диагностическом оборудовании

Неисправности ТНВД устраняем следующими способами:

  1. Диагностируем насос на оборудовании с программным обеспечением, которое дает возможность в режиме реального времени измерить данные углов впрыска и степень их отклонения от параметров, частоту вращения вала ТНВД, обработку нужного числа циклов согласно оригинальных тест-планов производителей Motorpal, Zexel, Bosch

  2. Разбираем ТНВД

  3. Выполняем дефектоскопию, в процессе фиксируется степень износа деталей насоса

После проведенных действий мы можем предложить Вам только заменить запчасти с износом, а не весь узел в сборе. Что позволит существенно сэкономить бюджет.

Регулировка топливного насоса нужна, для своевременной подачи и необходимого количества топлива к форсункам.

Сбитые настройки насоса приводят:

  • значительно увеличенному расходу дизтоплива

  • ускоренному изнашиванию составляющих насоса

  • неравномерному сгоранию топлива, детонации

  • повышенной дымности

Главное при регулировке топливного насоса заключается, чтобы достигнуть значений параметров, заданных заводом-изготовителем топливного насоса. Продуктивность насоса на разных оборотах, угол начала и конца впрыска топлива, и другие данные параметров указаные в тест-плане для каждой определенной модели ТНВД. Полный каталог тест-планов входит в ПО испытательных стендов. Стоит ли напоминать, что вручную регулировка «на глаз» категорически неприемлема для высокоточных узлов топливной системы – ТНВД и форсунок.

Для ремонта, мы применяем лишь оригинальные запчасти, выпускающиеся производителями топливной аппаратуры, поэтому мы можем дать гарантию на выполненный ремонт 6 месяцев. Возможен ремонт с использованием запчастей заказчика, только в данном случае гарантия не распространяется.

Форсунки наиболее часто склоны к износу и закоксованности, в сравнении с другими составляющими топливной аппаратуры. Проблемы возникают от низкого качества нашего топлива, которое оставляет желать лучшего.

От показателей изнашивания и правильной регулировки форсунки будет, непосредственно зависеть количество расходуемого топлива и мощь двигателя, что влияет на плавность его работы.

* Медлить с диагностикой и ремонтом форсунок не рекомендуем, что неминуемо приведет к осложнению ситуации (падению давления впрыскиваемого топлива, изменения при распылении топлива в цилиндры, образования протечек топлива) и дорогому продолжительному ремонту.

Производить самостоятельно проверку/ремонт форсунок категорически не рекомендуем. Выявить изменения оперативных значений от нормы возможно только на специальном оборудовании, которое показывает уровень недоливаемого топлива на пуске, холостом ходу и в режиме разгона и сопоставляет с эталонными показаниями проверочных тест-планов завода производителя.

Полную дефектоскопию можно выполнить только с применением предназначенного технического оснащения. Иным способом можно не выявить, к примеру, наличие трещин корпуса распылителя или неприемлемый износ отверстий распылителя.

По итогам проверки наши специалисты предлагают решение о необходимости ремонта или замены форсунки. Для ремонта в наличие есть многочисленный запас РМК форсунок. После ремонта, форсунка, опять же диагностируется, и только после всех вышеперечисленных этапов мы даем гарантию за выполненную работу 6 месяцев.

remont klassicheskih tnvd