• 8 (915) 125-66-08
    (участок ремонта топливной аппаратуры)
  • 8 (916) 096-96-34
    (участок ремонта турбокомпрессоров)
  • 8 (915) 125-66-08
    (грузовой сервис)
  • 8 (985) 161-60-69
    (легковой сервис)
  • 8 (916) 096-96-34
    (запчасти)

Ремонт турбин (турбокомпрессоров)

Одним из главных направлений компании Турбомодерн является Ремонт турбин для дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спецтехники. Следующих заводов-изготовителей: Garrett, IHI, Mitsubishi, Borg Warner (KKK), Schwitzer, Toyota, Holset.

  • Ремонт и регулировка сервоприводов HELLA.
  • Программирование и тонкая настройка электронных блоков SIEMENS-VDO.

Компания Турбомодерн основана в г. Ногинске и производит ремонт турбин с 2008 года.

Разборка турбины

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, А НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ДЕЛУ!

Именно этим правилом руководствуются наши инженера при ремонте турбокомпрессоров. Поврежденные, изношенные детали мы не пытаемся выпрямить, шлифануть, или завтулить в целях экономии. Вышедшие из строя детали меняются на новые.

Наличие необходимого оборудования и опыта позволили нам максимально быстро и качественно проводить ремонт с гарантией 6 месяцев.

В случае не ремонтопригодности турбокомпрессора предложим вам Новый либо качественно восстановленный по лучшей цене.

Основные поломки в турбинах дизельных автомобилей и варианты их устранения

Турбины в дизельном автомобиле мало в чём отличаются от обычных. Главная их функция в принудительной подаче воздуха в двигатель. Благодаря этому все топливо сгорает, препятствуя пропаданию его через протекание или испарение.

ремонт турбины дизельного двигателя

Перед началом ремонта самым первым делом необходимо выявить причину неполадок. Для это специалисты рекомендуют проводить диагностику. Наиболее часто в турбинах дизельных двигателей встречаются следующие поломки:

  • Недостаток подаваемого турбиной воздуха – проявляется такая проблема появлением клубней дыма темного цвета с выхлопной; чаще всего причиной могут служить загрязнения воздушного канала, или же неполнота сгорания топлива; устраняется проблема субституцией патрубков, утяжкой их соединений;
  • Попадание в емкость выпускного коллектора масляных частиц – выявляется появлением синего дыма; основная причина — засорение магистрали, в результате чего масло подается по ложному пути, попадая в выпускной коллектор; для ликвидации проблемы рекомендуется промывка масляной магистрали;
  • Шумы при работе турбины, чаще всего появляются они из-за проблем с подшипниками или в герметичности трубопроводов; ремонт заключается в промывке масленых магистралей, или замене подшипников(иногда для выявления проблемы приходится производить демонтаж всего узла).

РЕМОНТ НАЧИНАЕТСЯ С ДИАГНОСТИКИ!

Пропала тяга, повышенный расход масла, дымит как тепловоз? Не знаете в чем причина? Наши специалисты произведут комплексную диагностику вашего автомобиля, по результатам которой будет выявлена причина и согласованы дальнейшие действия по устранению неисправности.

В случае неисправности турбокомпрессора, агрегат демонтируется для дальнейшей диагностики. Разборка, дефектовка деталей производится в присутствии клиента.

По характерному износу деталей определяется причина поломки, проводятся мероприятия по устранению причины неисправности либо даются рекомендации для исключения вероятности повторной поломки.

Конструкция турбин автомобилей на дизеле практически идентична обычным турбинам. Их задача — подача воздуха в мотор для обеспечения полного сгорания дизтоплива. Результат работы турбины в таких автомобилях — минимизация содержания несожженного топлива в выхлопных газах: благодаря турбинам оно сгорает полностью.

Перед ремонтом турбины дизельного автомобиля необходимо установить причину неисправности. То есть, выполнять диагностику этого узла.

Наиболее распространенные причины неправильной работы турбины:

1. Она подает в двигатель мало воздуха. Проще всего выявить это, посмотрев на цвет выхлопных газов: при недостатке воздуха из трубы пойдет темный дым. Также черный дым может быть вызван засорением воздуховода или неполным сжиганием горючего. Ремонт в данном случае — субституция патрубков.

2. Идет вброс масла в полость выпускного коллектора. Определить такую неисправность можно по синеватому дыму из выхлопной трубы. Проблема заключается в засорении магистрали, из-за которого масло не может течь в нужном направлении и проникает в выпускной коллектор. Ремонт в такой ситуации — это промывка магистрали.

3. Слышен непонятный шум в работающей турбине. Посторонние шумы появляются из-за неисправных подшипников или при нарушении герметичности труб. Ремонт — промывка магистрали для масла и установка новых подшипников. Если такие простые меры не помогут, узел придется демонтировать целиком, разбирать и осматривать.

Причины поломки турбины

  • Механические повреждения. Повреждение лопастей компрессорного колеса со стороны воздушного фильтра. Причиной может быть: не герметичность либо повреждение впускного тракта, не своевременная замена воздушного фильтра, не качественный фильтрующий элемент, случайно оставленные предметы в корпусе воздушного фильтра или в патрубках на вход в турбокомпрессор(после замены воздушного фильтра).
  • Повреждение лопастей ротора турбины со стороны выпускного коллектора может быть вызвано попаданием посторонних предметов непосредственно из двигателя(свеча накала, седло клапана, клапан, кусочек нагара и т.д.)
  • При данных повреждениях дальнейшая эксплуатация турбо нагнетателя может привести к более серьезным поломкам в том числе и с двигателем.

1. Масляное голодание (недостаток масла)

Масляное голодание может возникнуть в следующих случаях:

  • некачественное масло, несвоевременная замена масла, масло несоответствующее допускам производителя;
  • длительный простой, либо неправильное хранение ТКР;
  • движения после запуска двигателя без предварительного прогрева, особенно в холодное время года;
  • неисправность либо низкая производительность масляного насоса ;
  • засоренность масляных каналов, масляных трубопроводов, маслозаборника;
  • эксплуатация турбины с изношенным двигателем;
  • применение герметика на фланцах масляных каналов;
  • низкий уровень масла.

Причины поломки турбины

 

2. Абразивный износ (грязное масло)

Наличие в масле твердообразных частиц в виде металлической стружки, частичек сажи, приводит к повреждению пар трения турбины. При этом масляный фильтр не в состоянии задержать всю грязь.

Повреждения вследствие применения загрязненного масла могут иметь следующие причины поломки турбины:

  • появление металлической стружки в масле может быть вызвано неисправностью двигателя либо его узлов ;
  • засоренный сажевый фильтр;
  • неисправен перепускной клапан масляного фильтра(масло идет в обход фильтра);
  • низкокачественное масло с коксующимися образованиями.

Причины поломки турбины

3. Перегрев

На большинстве турбированных автомобилях система смазки двигателя совмещена с системой смазки турбокомпрессора. Масло служит как для смазывания, так и для охлаждения деталей турбо нагнетателя. При длительной работе турбины под нагрузкой, происходит нагревание деталей, в случае мгновенной остановки двигателя прекращается доступ масла к нагретым деталям что может вызвать отложение масляного нагара, наличие которого может сократить срок службы турбокомпрессора.

Поэтому после длительной поездки особенно в летнее время, дайте поработать двигателю 2-3 минуты это поможет продлить срок службы турбо нагнетателя.

Причины поломки турбины

ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ!

При ремонте турбокомпрессора в компании Турбомодерн используются только качественные и проверенные временем поставщики запасных частей такие как «Melett» (Англия), «turbointernational» (США), «KODE» (ПОЛЬША).

После восстановления в нашей компании турбина выглядит и работает, как новая, но, при этом, ремонт обходится в несколько раз дешевле. Ведь при ремонте все изношенные комплектующие меняются на новые оригинальные. Турбина балансируется, проверяется и настраивается на cпециализированных балансировачных стендах.

К нам приезжают клиенты из Электростали, Орехово-Зуево, Ногинска, Павлово Посада, Щёлково, Балашихи, Москвы.